О том, чем измеряется успех статьи, можно спорить до хрипоты, до драки. Средний балл, количество откликов-комментариев, место в рейтинге, что там еще? – ну да, количество просмотров и так далее. У наших коллег – зарубежных внештатных авторов – всё гораздо проще. Если они используют слова «успешная статья», «успешный автор», «успех», то в первую очередь это значит, что статья – продаваемая, автор пишет продаваемые статьи, а успех, стало быть, это просто-напросто факт продажи результатов творческих усилий. «Как твои успехи в журналистике?» – «Отлично, продал семь статей в «Time». Занавес.
О способах заработка на своем сайте написано очень много, но часто авторы статей просто аккумулируют данные из различных источников, не имея реального опыта честной монетизации сайтов. Обратите внимание, речь именно о честной монетизации, а не о продаже супер-программ для похудания и способов "на...